Горизонтальные обрабатывающие центры, яркий маркетинг, керамические пигменты от участников выставки «Мир стекла-2025»

26 / 11 / 2024

Уважаемые коллеги!

Ноябрь – месяц особенный для стекольной отрасли, когда стекольщики всей страны не только подводят итоги, но и получают поздравления с профессиональным праздником. Мы присоединяемся к уже прозвучавшим поздравлениям в адрес всех причастных к этой удивительной профессии и желаем успехов в вашем благородном деле!

В этом выпуске нашего дайджеста – новости лидеров отрасли, постоянных участников выставки «Мир стекла»: ООО «Компания ЮТА», компании «Станки мира» и холдинга «Рускерамика».

«Станки мира» предлагают передовые технологии обработки стекла для решения задач любой сложности

Компания «Станки мира» уже более 20 лет занимает ведущие позиции на рынке оборудования для обработки стекла. Постоянный участник международной выставки «Мир стекла» предлагает решения под задачи любой сложности — от простых станков начального уровня до полностью автоматизированных производственных линий полного цикла.

Партнерство с мировыми брендами

Компания является официальным дилером ряда высокотехнологичных заводов из Китая, включая такие известные бренды, как Yalong, Datuo, Jinbo. Особое внимание уделяется собственному бренду Michael Mercury. Подробнее о продукции и о планах на предстоящий сезон рассказал генеральный директор Михаил Токарев.

- Под маркой Michael Mercury мы поставляем оборудование высокой комплектации, которое соответствует высоким стандартам российского рынка. Надежность и долговечность наших станков обеспечиваются использованием премиальных механических и электрических комплектующих».

Каждый год «Станки мира» демонстрируют на своем стенде передовые решения в области обработки стекла. Весной 2024 года компания представила:

  • горизонтальные обрабатывающие центры с ЧПУ из Китая — посетители выставки отметили высокое качество обработки стекла и широкий функционал оборудования;
  • высокоскоростной горизонтальный шлифовальный станок, который впечатлил скоростью обработки и простотой эксплуатации — идеальное решение для производителей стеклопакетов.

«Мир стекла» для нас — это не только возможность продемонстрировать новинки, но и ключевая площадка для укрепления деловых связей, поиска новых поставщиков и увеличения продаж.

- Михаил Николаевич, как компания себя чувствует по итогам этого года?

- «Станки мира» завершают год с отличными результатами. Развитие собственного бренда Michael Mercury подтвердило высокий уровень доверия клиентов, а востребованность оборудования компании на российском рынке выросла. Участие в выставке «Мир стекла» укрепило позиции компании как надежного партнера и поставщика высокотехнологичного оборудования.

- Какие планы у вас на предстоящий год?

- В 2025 году компания планирует расширение ассортимента, уделяя внимание передовым решениям в автоматизации и энергоэффективности. Параллельно компания продолжит укреплять сотрудничество с действующими партнерами и изучать возможности для добавления новых поставщиков.

- С какими задачами вы выйдете весной на выставку «Мир стекла»?

- Весной 2025 года «Станки мира» намерены представить обновленную линейку станков с акцентом на доступность и технологичность. Среди ключевых задач:

  • демонстрация новых моделей оборудования, которые соответствуют мировым трендам в обработке стекла;
  • продвижение комплексного сервиса компании — от инжиниринга и поставки до запуска, обучения и обслуживания.

Кроме того, компания намерена продемонстрировать возможности оборудования, чтобы подчеркнуть, что инновации — это не просто слова, а реальные решения для повышения производительности.

Яркий маркетинг в «Компании ЮТА»: подкасты и социальные сети

Крупнейший поставщик оборудования и расходных материалов для обработки стекла, камня, алюминия и ПВХ, производства мебели – «Компания ЮТА» – не только подбирает качественное оборудование и автоматизирует целые производства, но и радует своих подписчиков полезным контентом: компания запустила свой подкаст «Ребята с большими станками». И задолго до выставки активно рассылает приглашения на выставку своим партнерам. О том, как появилась идея с подкастами, какие еще маркетинговые инструменты компания использует в своей работе, рассказала Дарья Жмак, руководитель отдела маркетинга.

Фото: Т.Оскерко, «Компания ЮТА»

- Дарья, ваша компания ведет довольно агрессивную (в хорошем смысле) маркетинговую политику. Как вы пришли к такому ведению рекламной кампании и как это повлияло на продажи / лояльность клиентов и т.п.

- Наша компания 21 год работает в сфере автоматизации производств промышленного сектора. За это время мы накопили опыт в вопросах понимания продуктовых линеек, и в вопросах правильного сервисного обслуживания — мы легко можем сориентироваться, что именно подойдет клиенту в зависимости от потребностей его производства. Причем здесь я имею в виду не только текущие потребности клиента, но и те тонкости и возможное будущее расширение его бизнеса, которое нужно учесть уже сегодня. Именно этой экспертностью нам хочется делиться. Стараемся делать так, чтобы люди задумывались о многих важных вещах при корректировке своих мощностей, знали, на что следует обратить особое внимание, были максимально защищены от лишних неожиданных затрат и выходили на ту прибыль, которую подразумевали, обращаясь к нам за оборудованием.

В плане отклика за всех говорить не могу. По отзывам наших лояльных клиентов знаю, что смотрят даже те наши подкасты и ролики, которые напрямую не касаются их производств. В нашем B2B-секторе важный инструмент – показывать свой реальный опыт, чтобы люди знали, к кому обращаются, и чувствовали, что попали в правильную компанию. Это прямо влияет на лояльность и упрощает работу и нам, и клиенту – мы начинаем говорить на одном языке, и многие процессы становятся проще и быстрее осуществимы.

- Для интересного ведения подкастов нужны «особенные» люди — не просто хорошо разбирающиеся в своем деле специалисты, но и яркие личности. Где вы их берете?

- В данном случае многое зависит от наших собственников — людей харизматичных, увлеченных своим делом, максимально к нему не равнодушных. Сколько бы времени ни проходило, и какой бы размер нашей компании ни был, они не только дают возможность развития работающим у нас специалистам, но и с интересом вовлекают в нашу компанию опытных специалистов из отрасли, с которыми мы можем работать в отличной творческой коллаборации.

- Для вас выставки по-прежнему являются важным маркетинговым инструментом или это просто сохранение имиджа? Как компания обычно готовится к выставке? Что вы делаете, чтобы выставка принесла максимальный результат?

- Выставки – один из любимых наших офлайн-инструментов и ключевых точек соприкосновения с клиентами. Ни для кого не секрет, что именно на таких площадках можно встретиться с партнерами из разных городов и стран, затратив минимум разъездных усилий. Это возможность полноценно и одновременно охватить ключевых сотрудников, которым клиенты могут задать вопросы. И представители отдела сервиса, и закупок, и логистики, и поставщики. Поэтому выставками мы ни в коем случае не пренебрегаем, относимся к ним с почтением и начинаем готовиться максимально заранее: решаем, что можем привезти на стенд такого, что заинтересует посетителей и в то же время будет действительно полезно к просмотру в режиме реального времени. Придумываем какие-то интерактивы на стенде: презентации, фотосессии. Продумываем переговорные зоны и зону кейтеринга: выставка –мероприятие физически трудоемкое, посетителю нужно спокойное место, для того чтобы перевести дух, немного подкрепиться. Плюс – на каждой выставке стараемся быть в максимальном составе, чтобы посетителю не пришлось дожидаться ответа специалиста в очереди.

Чтобы вы смогли убедиться сами и тем более, если еще не были на наших стендах, с удовольствием ждем вас на стенде №1Е10 на выставке «Мир стекла-2025». Обещаем презентовать много интересного.

Пока мы готовимся к встрече своих гостей, рекомендуем к просмотру последние выпуски своих подкастов, где найдется уйма полезной информации для стекольщиков и коллег из смежных областей:

1. #19 Гидроабразивный станок https://vk.com/wall-212056889_465

2. #20 Крановые системы и манипуляторы https://vk.com/wall-212056889_513

3. #21 Обработка алюминия https://vk.com/wall-212056889_523

4. #22 Упаковочное оборудование https://vk.com/wall-212056889_539

Смотрите, пишите комментарии и советуйте нам темы, о которых вам будет полезно узнать больше.

«Рускерамика фиксирует в этом году рост объемов производства

Холдинговая компания «Рускерамика», управляющая компания Дулевского красочного завода – единственного в России производителя красок для стекольной и керамической промышленности в России и странах СНГ, завершает год с хорошими результатами. Компания специализируется на выпуске керамических пигментов, термопластичных и архитектурных красок, фриттов, флюсов, препаратов с содержанием драгоценных металлов, ювелирных эмалей, люстровых красок, глазурей.

Дулевский красочный завод, имеющий более чем вековую историю – уникальное и единственное в России предприятие, охватывающее весь технологический цикл: разработки; производство флюсов, фриттов, пигментов, связующих; производство красок.

С уходом европейских производителей с российского рынка возрос спрос на керамическую краску-пасту для декорирования плоского стекла. По итогам года компания «Рускерамика» отмечает заметный рост объема производства данного продукта.

Этой весной на выставке «Мир стекла» «Рускерамика» демонстрировала свои основные линейки: термопластичные краски, краски-пасты для плоского стекла и препараты с содержанием драгоценных металлов, которые применяются для декорирования изделий из стекла. Продукция вызвала большой интерес у посетителей стенда. По словам маркетологов компании, выход на «Мир стекла» стал дополнительным стимулом для развития.

Примите участие в выставке «Мир стекла»!

Забронируйте стенд на сайте организатора!


Другие новости по данной тематике: