Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Перспективные рыночные ниши для российской продукции в кризисный период

29 / 04 / 2020

30 апреля состоится организуемая Московской торгово-промышленной палатой онлайн-конференция «COVID-19: Международная сертификация в период карантинных ограничений. Перспективные рыночные ниши для российской продукции», в рамках которой выступит генеральный директор аналитического агентства VladVneshService Жанна Вадимовна Мартынова с докладом на тему «Пошаговый антикризисный план экспортера, импортера и производителя».
В ходе выступления помимо антикризисного плана эксперт представит актуальные данные о внешнеторговых рынках за январь-февраль 2020 года и расскажет о текущих изменениях в экспорте товаров из России, в частности из Москвы, объеме и структуре экспорта в первые два месяца текущего года.
В общероссийском экспорте промышленной продукции заметный рост наблюдался в сегменте бутылок из бесцветного стекла. Прирост объема экспортного рынка за январь-февраль 2020 года по отношению к первым двум месяцам 2019 года составил 26% в денежном выражении и 24% – в натуральном. При этом средняя контрактная цена за 1 кг выросла всего на 1%.

В начале 2020 года также значительно возрос экспорт стекла и изделий из него из московского региона, достигший в стоимостном выражении $6,2 млн. Прирост экспорта к январю-февралю 2019 года составил 48%! Рост экспорта был зафиксирован по таким позициям, как стеклотара (159%), строительные блоки из прессованного стекла (80%), столовая посуда (29%) и термополированное стекло (17%).

Больше информации – на конференции 30 апреля.

Регистрация на конференцию - https://mostpp.eventbank.ru/event/716/


Другие новости по данной тематике: