Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Оборудование для ремонта лобовых стекол

Оборудование для ремонта лобовых стекол сегодня обширно и многофункционально. Известно, что ремонт лобового стекла авто возможен, а боковые стекла, зеркала возможно лишь заменить. Все потому, что именно лобовое стекло изготавливается из «триплекса» и имеет ламинированное покрытие.

Под воздействием вибраций от неровных дорожных покрытий и температурных скачков, незначительные сколы на лобовых стеклах становятся причиной появления трещин, что приводит к тому, что стекло следует менять.

На сегодняшний день, альтернативой замене стало применение оборудования, которыми можно отремонтировать лобовое стекло. Это дает возможность обойтись без дорогостоящей замены, а вместо этого отремонтировать, снизив тем самым затраты.

Ремонтировать можно повреждения любых размеров. Нет разницы, в каком месте на лобовом стекле появились трещины: внутри или снаружи.

Ремонт проходит достаточно оперативно и в течение полутора часов лобовое стекло приобретает практически первозданный вид.

Оборудование для ремонта трещин лобового стекла

Комплект для удаления трещин включает:

  • набор инструментов для первостепенной очистки поврежденных мест, он состоит из:

    • скрайбера для очистки отверстий;

    • щетки для устранения загрязнений в месте повреждения;

    • лезвия-скребка, для удаления остатков полимера;

    • корректирующей ленты, используемой для сушки полимеров;

  • инжектора под давлением; он впрыскивает полимер в имеющиеся повреждения;

  • микродрели;

  • расширителя для трещин;

  • УФ лампы для полимеризации.

Помимо оборудования для ремонта лобовых стекол разработаны химические вещества:

  • очиститель стекол;

  • раствор для обезжиривания поверхности;

  • смазка для присосок моста инжектора;

  • полироль для устранения остатков полимера;

  • универсальный полимер для ремонта автостекол;

  • полимер высокой текучести, для сколов и трещин определенных видов;

  • полимер вязкий для сколов и финишной обработки отверстий.

Как работает оборудование для ремонта лобового стекла

При ремонте происходит заполнение внутренних повреждений разработанными составами (полимерами). Они имеют тот же коэффициент преломление, что и стекло, это позволяет говорить о качественном и эффективном воздействии.

Также этот состав имеет очень высокую степень адгезии. После заполнения составами повреждений, далее они поддаются полимеризации, и трещины и сколы прочно склеиваются.

После такой процедуры, дальнейшее распространение повреждения исключено, улучшается прозрачность лобового стекла. По окончанию проделанных работ повреждения становятся практически незаметными.

Оборудование для устранения сколов на лобовом стекле

При наличии несущественных сколов, которые еще не повлекли за собой возникновение трещин, можно осуществить ремонт самостоятельно. Набор оборудования для ремонта лобовых стекол при сколе – вещь бесспорно нужная.

Такое оборудование состоит из:

  • пластикового соска-инжектора;

  • шприца;

  • полимера для ремонта лобовых стекол.

Особенности выбора оборудования для ремонта стекол автомобиля

Оборудование для ремонта стекол автомобиля широко используется как в крупных автосервисах, так и в небольших частных мастерских.

Сегодня на рынке представлены наборы отечественных и зарубежных производителей, большая часть из них – профессиональные. Выбор наборов для автолюбителей достаточно ограничен.

В последнее время актуальность этого вида услуг все время растёт. Это связано с появлением большого количества новых автомобилей, а также низким качеством дорог, встречающимся повсеместно.

И если на крупных автомагистралях ямы увидеть можно не так часто, то в населенных пунктах это постоянное явление. А там, где есть выбоины, есть и мелкие камни, которые могут попасть в лобовое стекло автомобиля из-под колес встречных машин.

Также фактором, который повышает популярность этой услуги у автовладельцев, является доступность такого ремонта. Его проведение зачастую намного выгоднее замены стекла, особенно если повреждение небольшое. Поэтому лучше обращаться в мастерскую сразу после появления скола или трещины, пока она не выросла до неимоверных размеров.

Триплекс, из которого зачастую изготавливаются лобовые стекла автомобилей, является ударопрочным материалом.

Однако на триплексе также могут образовываться повреждения, чаще всего на внешнем слое стекла. Для того чтобы устранить их, необходимо очистить поврежденную поверхность, заполнить её полимером, который после высыхания полируется. Несмотря на то, что процесс кажется достаточно простым, у него есть свои особенности и нюансы.

Комплектация наборов оборудования для ремонта стекол

Для проведения восставновительных работ по стеклу необходимо использовать специальное оборудование для ремонта стекол.

Сегодня оборудование есть практически в любом сервисе и разделяется на два вида:

  1. Выездное. Используется за пределами мастерской. Включает в себя портативную минидрель и УФ-лампу, которые заряжаются от аккумулятора или бортовой сети. Это очень удобно при вызове мастера.

  2. Стационарное – необходимо для проведения восстановительных работ в мастерской. В нем также есть УФ-лампа и дрель, но они предназначены для работы от электрической сети. Примечательно, что такие комплекты стоят дешевле выездных.

В наборы оборудования для ремонта стекол автомобиля также входят: скрайбер, лезвия, мост, зеркало, буры для сверления, полировочная паста, термопластины, прокладки для инжектора, полимеры для трещин и сколов.

Это стандартная комплектация, которая может доукомплектовываться дополнительными предметами. Однако при добавлении в набор нескольких позиций он может переходить из ценовой группы «стандарт» в «профи», что существенно повысит его стоимость.

Выбор оборудования для ремонта стекол

При выборе оборудования для ремонта стекол в первую очередь необходимо обращать внимание на качество рабочего полимера.

Именно от него будет зависеть качество сцепки с основной поверхностью стекла, а также надежность при дальнейшей эксплуатации.

Более подробную информацию о необходимых инструментах и материалах для ремонта стекол автомобиля можно узнать, посетив выставку «Мир стекла» в ЦВК «Экспоцентр».

Это мероприятие освещает все разновидности техники и оборудования, используемого в индустрии, а также позволяет изучить ассортимент товаров экспонентов.

Технологии ремонта трещин на лобовом стекле

Применение технологии ремонта трещин на лобовом стекле оказывает большую помощь всем автолюбителям. Самая большая проблема, которая возникает у владельцев автотранспортных средств, возникновение трещин на лобовом стекле машины.

В большинстве случаев этому способствует скол, который возникает на стекле из-за удара об его поверхность камнем, вылетевшим из-под колес автотранспорта.

Скол – это углубление на поверхности стекла, которое нарушает целостность и структуру материала. Наличие таких повреждений снижает прочностные характеристики и может привести к дальнейшему распространению трещин по всему объекту.

Это очень ухудшает видимость и требует полной замены стекла. Езда с таким видом нарушений поверхности стекла очень опасна и может привести к авариям на дорогах. Именно поэтому своевременная починка изделия очень важна.

Этапы ремонта трещин на лобовом стекле

В нынешнее время технологии ремонта трещин на лобовом стекле достигли высокого уровня и достаточно просты в своем исполнении.

Вмятины на поверхности стекла заполняют полимером, внимательно склеивая все слои инжекторным оборудованием.

Починка лобового стекла происходит согласно таким этапам:

  • Тщательная мойка и последующая сушка.

  • Зачистка основной части повреждения и удаление всех осколков.

  • Сверление отверстий на окончаниях лучей, если их длина более полутора сантиметров.

  • Заполнение смесью из полимера всех лучей скола и его самого.

  • Установка лампы с ультрафиолетовым излучением над швом для процесса полимеризации.

  • Извлечение лишних частиц полимерного состава.

  • Полировка изделия.

Благодаря своевременному обращению в автосервис клиент получает поверхность, на которой совсем нет следов повреждений. В случае когда починка стекла не была произведена вовремя, на лобовике образуются большие трещины.

К сожалению, технологии ремонта трещин на лобовом стекле не способны полностью устранить видимое вмешательство. Это происходит потому, что в пробоины попадает большое количество грязи, пыли и песка. Во время удара зачастую отслаивается средний слой стекла, в месте дефекта изделие становится мутным и не подвергается улучшению.

Полимеры и стеклянные поверхности обладают разной оптикой, а значит, и разным преломлением света. Каким бы качественным ни был ремонт, самым лучшим решением данной проблемы будет полная замена лобового стекла.

Рекомендуем своевременно обращаться в сервисы техобслуживания автотранспорта и устранять маленькие пробоины до их распространения по всей плоскости стекла. Это сэкономит ваши средства и предотвратит полную замену лобового стекла.

Специфика оборудования для устранения трещин и сколов на стекле автомобиля

Для ремонта стекол машины разработано немало оборудования, которое позволяет применять все технологии ремонта трещин на лобовом стекле.

В полноценный комплекс для починки изделий из стекла должны входить такие элементы:

  • инструменты, используемые при приготовлении изделия перед основными ремонтными манипуляциями;

  • инжектор, с помощью которого под давлением происходит впрыскивание полимерного состава в глубину скола;

  • дрель с малым диаметром сверления;

  • ультрафиолетовая лампа;

  • вспомогательные расходные материалы;

  • полный пакет документации, включающий подробную инструкцию по применению и сертификаты на все элементы комплекса.

Инструменты для ремонта лобовых стёкол

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как ремонт лобового стекла. И здесь без инструментов для ремонта лобовых стёкол не обойтись. Стекло может повредиться от многих причин: например, от включённой печки или от выскочившего камешка из-под колёс.

При этом можно заменить полностью лобовое стекло, а можно его отремонтировать, и тогда оно вам послужит ещё некоторое время. При этом удастся сэкономить собственные средства.

Стекло может повредиться от многих причин. Трещина может также возникнуть и при неправильной эксплуатации автомобиля.

Также причиной может стать деформация или уменьшение жёсткости самого кузова. Если вы вовремя не заметили скол, то он может со временем перерасти в более существенную проблему.

Ремонт лобовых стёкол специальными инструментами

Замена стёкол – процедура слишком дорогая, да и часто себя не оправдывает. Что стекло не треснет снова, нет никакой гарантии. Поэтому намного проще его починить, используя инструменты для ремонта лобовых стёкол.

Современные полимерные материалы позволяют вернуть стеклу первоначальный вид всего в течение нескольких часов. При этом изделие будет выглядеть как новое. Конечно, визуально восстановление будет произведено лишь процентов на 80, но это намного выгоднее, чем менять лобовое стекло полностью.

При проведении ремонта используется специальный полимерный материал, который имеет высокую проникающую способность. Трещина заполняется этим материалом, и после того, как он затвердеет, коэффициент преломления стекла и отремонтированного участка будет одинаков.

В этом случае ремонт совсем не будет виден глазу и не нарушит обзора автомобилисту во время езды. При этом необходимо помнить, что даже небольшой скол нужно сразу исправить.

В противном случае скол может ослабить стекло и привести к возникновению радиальной трещины. И тогда стекло нужно будет менять.

Для ремонта могут использоваться следующие инструменты для ремонта лобовых стёкол:

  • инструменты, которые подготовят место повреждения;

  • инжектор, чтобы впрыснуть полимер в трещину или скол под давлением;

  • дрель для сверления;

  • расходные материалы;

  • излучатель УФ, чтобы полимер затвердел.

Этапы проведения ремонта лобовых стёкол инструментами

После того как все инструменты для ремонта лобовых стёкол были подготовлены, можно приступать непосредственно к самому ремонту. Сначала высверливают место скола. Делать это нужно аккуратно, чтобы материал не дал трещину.

Затем нужно заполнить скол полимером. После этого аккуратно и тщательно высушить его, используя ультрафиолетовую лампу. Затем удалить излишки полимера и отполировать место повреждения.

На этом ремонт можно считать законченным. При этом повреждённое место практически не заметно. К тому же такой ремонт поможет предотвратить дальнейшее растрескивание стекла.

Еще один плюс – пропадет необходимость полностью заменять лобовое стекло.

Шлифовка лобового стекла

Лобовое стекло автомобиля – одно из самых уязвимых мест во всей конструкции. Если мелкие царапины, потертости или деформации на кузове не особо бросаются в глаза, особенно если он темного цвета, то на стекле, через которое на дорогу смотрит не только водитель, но и все пассажиры, будет заметна даже незначительная царапина.

Подобные недостатки бросаются в глаза и не дают покоя, даже если они на самом деле невелики. Если отбросить в стороны эстетический вопрос, то остается момент безопасности.

Мелкие повреждения не принесут много вреда, а вот лопнувшее, треснувшее или просто помутившееся от постоянного воздействия внешней среды лобовое стекло несет непосредственную угрозу здоровью не только водителя, но и пассажиров.

Так как оно выполняет функцию смотрового стекла, то по определению должно быть максимально прозрачным и не напрягающим глаз.

Однако свойство зрительного органа таково, что если на лобовом стекле будет повреждение, находящееся на уровне взгляда водителя, то будет происходить постоянная перефокусировка с дальнего (дороги) объекта на ближний (царапина или скол).

Находясь в постоянном напряжении, глаз будет быстрее уставать, а длительное нахождение в таком положении может привести к ухудшению зрения в целом.

Также наличие повреждений на стекле может привести к аварии: свет от встречных фар за счет преломления на время значительно ухудшает видимость из салона автомобиля.

Замена такого стекла – достаточно дорогая процедура, уместная лишь при глобальных повреждениях. В случаях мелких царапин или сколов подходящей будет шлифовка лобового стекла.

Типы шлифовки лобового стекла

Вообще все повреждения лобового стекла можно разделить на три типа:

  1. Мелкие. Почти незаметные на первый взгляд, но при попадании света от фар или солнечных лучей отвлекают внимание.

  2. Средние. От мелких отличаются тем, что достаточно заметны. Чтобы удостовериться, достаточно провести ногтем: если он слегка зацепится, то это не мелкое повреждение.

  3. Глубокие царапины. Это повреждения, которые видны невооруженным взглядом.

Шлифовка лобового стекла имеет смысл только при первом и втором типе повреждений, так как в них речь идет, как правило, о снятии слоя в 1 микрон. В таком случае деформацию стекла можно убрать или исправить до состояния, когда она не будет мешать водителю или угрожать его здоровью.

Для третьего типа потребуются другие методы устранения: от разнообразных паст и фотополимерных составов и вплоть до замены всего стекла.

Для подобных процедур лучше всего обращаться к профессионалам, так как человек без опыта может допустить ряд ошибок, которые приведут в лучшем случае к трещинам в стекле, а в худшем превратят его в неправильную линзу, что может привести к несчастным случаям и авариям.

Для процедуры шлифования обычно используют несколько средства с различными свойствами абразивности, разнообразные пасты и инструменты для полировки. От правильного выбора напрямую зависит итоговый результат работы.

Виды инструментов для срезки лобового стекла

Инструменты для срезки лобовых стекол авто – очень полезные и востребованные. Сегодня существует масса всяческих вариаций приспособлений, выполняющих необходимую функцию.

Ценовая политика, качество, виды, конфигурации конструкций – все это будет подробно представлено и оговорено на выставке «Мир стекла» в ЦВК «Экспоцентр».

Рассмотрим подробнее существующие виды и вариации приспособлений:

  1. Нож, предназначенный для удаления автостекол.

  2. Применение такого инструмента актуально при смене стекла, которое вклеено в кузов машины. Имея в наличии такой нож, вам легко удастся "побороть" герметик и непосредственно изъять стекло. Нож, как правило, идет в комплекте с лезвием, которое можно будет купить дополнительно.

  3. GTS-инструменты для срезки струной лобовых стекол авто.

  4. Такие инструменты характеризуют себя лишь с положительной стороны. Их отличительное преимущество – крепкие узлы для удаления клеевого слоя.

    GTS-приспособления не тратят драгоценное время, а скорее экономят его. При их помощи, вы увидите, что клеевой шов будет безупречным, это обеспечит вклейку нового стекла сразу же после демонтажа старого.

    Встроенный ручной микронасос, отличается большой мощностью и позволяет легко прикреплять инструмент к стеклу.

  5. PTN-набор инструментов для срезки автомобильных лобовых стекол.

  6. Система PTN для срезки стекол струной – еще одна новинка в области быстрого и эффективного демонтажа лобовых стекол авто.

    При помощи такой системы стекло быстро и качественно удаляется. Отсутствует опасность повреждения прилежащих деталей. Также нет риска пораниться.

    Основная составляющая прибора – тянущий блок с 32-киллограмовым усилием прижима. Входящий в состав модели микронасос подходит для быстрого монтажа присоски.

    Присоска и микроприсоска – съемные, при необходимости их можно заменить, поставив новые. Ручка трещетки имеет приемлемую форму и ее можно вращать вокруг оси.

    Преимуществом PTN является компактный, практичный размер.

    В состав набора инструментов входит:

    • тянущая присоска и тянущий блок с удобной ручкой;

    • бобина граненой проволоки для демонтажа стекол;

    • шило стилет;

    • ведомая направляющая присоска;

    • щиток, защищающий пластиковые накладки.
  7. VPR-система для полуавтоматической срезки лобовых автостекол струной.

Инструменты VPR – новинка в области срезки лобовых стекол

Базовая комплектация системы включает тянущий блок с трещеткой, установленный на присоске с 32кг усилием прижима.

Чтобы осуществить быстрый монтаж присоски на стекло, есть вмонтированный микронасос. Ручка трещетки имеет шарнир, который дает возможность вращения и регулирования угла наклона к оси. Очень практично применяется, когда ограничено пространство, что часто встречается.

Данная система включает в себя:

  • ручка-трещетку 3D формата и головку под нее;

  • основную и ведомую присоску;

  • катушку граненой проволоки;

  • шило-стилет, предназначенное для прокола герметичного слоя;

  • щиток, защищающий пластиковые накладки внутри салона.

Приведенный перечень далеко не весь, исходя из существующих инструментов и новинок в области приспособлений в работе со стеклом.

Оборудования и инструменты для ремонта лобовых стекол на выставке

Выбор оборудования и инструментария большой и разнообразный. Подробно ознакомиться со всеми предложениями можно в ЦВК «Экспоцентр», на выставочном мероприятии «Мир стекла».

В период проведения проекта будут сосредоточены лучшие представители конкретной отрасли. Более 90% посетителей выставки – специалисты стеклопромышленной отрасли. Задать интересующие вопросы и заключить выгодные сделки возможно именно здесь, в Экспоцентре.

Внимательно ознакомиться со всеми предложениями оборудования для ремонта стёкол для автомобилей, в том числе боковых и лобовых, и задать интересующие вопросы можно также на выставке «Мир стекла», которая будет проходить в Москве.

Выставка «Мир стекла» позволит получить наиболее полную информацию по интересующим вопросам, а также заказать подходящее оборудование, заключить выгодные контракты.

Для специалистов, также это возможность оценить эффективность работы новой техники и изучить инновационные разработки, которые появились в тех или иных областях стекольной промышленности.

Здесь можно будет послушать выступления участников об изменениях в сфере производства стекла, ознакомиться с оборудованием, которое представят ведущие стекольные производства страны.

На стендах производителей будут представлены различные виды стёкол: декоративные и матированные, с различной тонировкой.

Также можно будет увидеть, что нового появилось в сфере обработки стекла, какое оборудование используется для резки, сверления, а также раскроя стекла.

Инструменты для ремонта автомобильных стёкол также будут представлены: это и оборудование для резки, для шлифовки и полировки и многое другое.

Производство термальных лобовых стекол
Производство стекол для стеклопакетов
Производство стекол для снегоходов