Практический семинар 2009

20 / 04 / 2009

7 апреля 2009 г. в Конгресс-центре ЦВК «Экспоцентр» прошел обучающий семинар «Эффективное участие в выставке» для экспонентов выставок «Мир стекла-2009», «Электро-2009» и «ЭлектроТехноЭкспо-2009». Семинар собрал 58 человек из 43 компаний-экспонентов.

Программу семинара «Мир стекла» открыла руководитель Дирекции технологических выставок Е.Г. Сломчинская. Она рассказала о ходе формирования выставочной экспозиции «Мир стекла-2009» и ее дальнейшем развитии. С докладами о дополнительных услугах ЦВК «Экспоцентр» и правилах завоза экспонатов во время монтажа выступили представители ЗАО «ЭкспоВесТранс», ЗАО «Экспоконста»; а также Отдела каталогов, Отдела маркетинга и финансов, Отдела сервиса и протокола ЦВК «Экспоцентр» и др.

В ходе работы семинара участники получили хорошую возможность пообщаться напрямую с представителями «Экспоцентра», чтобы на месте задать и обсудить возникшие в ходе подготовки к выставке вопросы и предложения.

Продолжил работу обучающего семинара генеральный директор агентства выставочного консалтинга «Экспоэффект» Н.В. Карасев.

Как правильно поставить цели участия в выставке? Что должен знать и уметь каждый, кто работает на выставочном стенде? Как сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала? Как превратить посетителей выставки в клиентов? Как оценить эффективность участия в выставке? Ответы на эти и многие другие важные вопросы получили экспоненты в процессе работы семинара «Эффективное участие в выставке «Мир стекла-2009», организатором которого является агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект».

Вниманию экспонентов на семинаре были представлены самые действенные методы и стратегии эффективного использования выставочных возможностей. Рассматриваемые темы и материалы были тщательно отобраны согласно пожеланиям компаний, принимающих участие в выставках, и полностью соответствовали современным мировым стандартам: никакой скучной теории, максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках, передовые выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи.

Отзывы участников семинара.

«Идея проведения семинара просто замечательная. Инициатива, достойная подражания другими компаниями».
ООО «Боле», О.Ю. Жукова, заместитель директора

«Были даны отличные примеры антикризисных мер. Грамотное отражение и систематизация теоретических знаний в практике».
ООО «КПП «Интех», К.Н Давыдова, менеджер по маркетингу

«Для меня как для «новичка» в организации выставок семинар был очень необходим! Все, что я услышала и узнала, очень много даст мне в дальнейшей подготовке к моей первой выставке».
ООО «Салаватстекло», Л.В. Баязитова, заместитель начальника Отдела маркетинга

Другие новости по данной тематике: