Пирамиды для транспортировки стекла

Пирамиды для транспортировки стекла – инструмент облегчения перевозки хрупких материалов. Стандартный вариант или «косынка» – сварная металлическая конструкция с деревянными элементами и грузоподъемностью 700-1500 кг. Основание пирамиды – решетка или паллет из прямоугольных брусков (чаще всего 5х6 см). Две наклоненные друг к другу стороны геометрической фигуры (или одна как гипотенуза в прямоугольном треугольнике) изготавливаются по аналогичной технологии и опционально оббиваются войлоком, каучуковыми или полимерными составами, амортизирующими тряску. В качестве отдельного дополнения предусмотрено оборудование платформой на роликах с целью облегчения перемещения груза. Перед помещением стекла на стойку для перевозки его упаковывают в фиксирующую тару (ящики) и уже в данном виде закрепляют к пирамиде.

Особенности пирамид для транспортировки стекла

Причина разработки конструкции, предусматривающей устойчивое вертикальное размещение, – высокий процент повреждений стекла  при стандартной транспортировке плашмя, использующейся для подавляющего большинства строительных материалов. Неровности дороги, несовершенства грузовых авто и чрезвычайные ситуации на трассе нередко провоцировали растрескивание, а значит и дополнительные расходы на покрытие  ущерба. Одно из достоинств пирамиды для транспортировки стекла – возможность закреплять на каждой из сторон несколько конструкций, в частности окон или триплекса.  

Производители изготавливают:

  • универсальные решения под легкогрузовые авто различных модификаций;
  • «косынки» только для ГАЗель, Porter или других производителей;
  • оригинальные конструкции под заказ для специфических нужд.

Кроме того, на рынке представлены конструкции, подходящие для транспортировки как стекла, так и камня или деревянных панелей.

Как выбрать пирамиды для транспортировки стекла?

Причина обратиться к производствам, занимающимся сборкой металлоконструкций для приобретения пирамиды, – потребность не только в частой транспортировке, но и правильном хранении стекла. В случаях разовой надобности рентабельнее заказать услуги логистики у компании, в парке которой есть открытые легкогрузовые авто и специальные средства для погрузки и перевозки хрупких материалов. В таком случае все организационные издержки возьмет на себя исполнитель, и о целостности груза можно будет не беспокоиться.

Перевозчик самостоятельно подберет оптимальный вариант решения конкретной задачи, при этом основным фактором была и остается пирамида, обеспечивающая:

  • максимальную степень защиты стекла от повреждений;
  • оптимальное распределение веса для устойчивости самой конструкции в кузове авто;
  • возможность перевозки габаритных грузов и больших партий;
  • облегчает процессы погрузки и выгрузки в несколько раз.

На производстве, связанном с применением стекла, требуются варианты пирамидальных конструкций, предназначенные для транспортировки материала по цеху (тележки) или складирования, например, модели Jumbo-формата, выдерживающие до 5 тонн.


Читайте другие наши статьи:

Технология гидроизоляции жидким стеклом
Декорирование стекол пленкой
Защитная пленка для стекол