Об отдельных растущих рынках стекла и изделий из него (апрель–июнь 2010 г.)

07 / 09 / 2010

Продукция стекольной отрасли представляет собой широкий спектр товаров. И среди них, безусловно, есть те, которые пользуются большим спросом. Анализ таможенной статистики, за период апрель–июнь 2010 года, в очередной раз выявил растущие внешнеторговые рынки стекла и изделий из него.

Начнем с экспорта. В первую очередь обратимся к стабильно растущим рынкам. И здесь в очередной раз отметим экспорт бутылки из бесцветного стекла емкостью от 0,15 до 0,33 л. Темпы роста продаж данного товара немного замедлились – 18% ко 2 кварталу 2009 года, но обратим внимание, что данная позиция проявляет признак роста уже 16-й месяц подряд!

Заслуживает внимание и экспорт стеклянных зеркал без рам, декларируемых по коду ТН ВЭД 7009910000. Объемы продаж данного товара за 3 анализируемых месяца составили 1,9 млн долл., превысив результаты аналогичного периода прошлого года на 46%.

Бесспорным лидером на этом рынке является ООО «ЭЙ ДЖИ СИ ФЛЭТ ГЛАСС КЛИН» (г. Москва). На нее приходится 97% всего экспорта.

Отметим позиции, экспорт по которым в течение трех исследуемых месяца не показал положительной динамики, но суммарные объемы превысили результаты апреля–июня 2009 г. Среди них: неармированное стекло толщиной 3,5–4,5 мм, имеющее поглощающий или отражающий слой (код ТН ВЭД 7005103000) – рост на 30%, автомобильное многослойное безопасное стекло (код ТН ВЭД 7007212009) – (+)133%, бесцветные бутылки номинальной емкостью 0,33–1 л (код ТН ВЭД 7010904300) – (+) 55% и т.д.

Среди достаточно большого количества товарных рынков, импортные поступления по которым, не показав положительной динамики в течение 3-х последних месяцев, превысили объемы апреля–июня 2009 г. (более 60 позиций), отметим наиболее интересные. Так, например, импорт столовой и кухонной посуды из упрочненного стекла (код ТН ВЭД 7013491000) составил в исследуемый период более 9,8 млн долл. и превысил аналогичные показатели прошлого года на 42%. А импортные операции по закупке стеклотканей, декларируемых по коду ТН ВЭД 7019520000, выросли в сравнении со 2-м кварталом 2009 г. в 2,1 (!) раза.

ВладВнешСервис – информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчетах и исследованиях, выявляющих рыночный спрос в стекольной отрасли. Отчеты выполняются на основе анализа статистики федеральных ведомств, в том числе статистики экспорта и импорта, производства и сбыта, железнодорожных грузоперевозок. По итогам 2009 года входит в ТОР-10 ведущих исследовательских компаний России и является официальным партнером подкомитета по маркетингу ТПП


http://www.vvs-info.ru/

Другие новости по данной тематике: