Технологии ремонта трещин на лобовом стекле

Применение технологии ремонта трещин на лобовом стекле оказывает большую помощь всем автолюбителям. Самая большая проблема, которая возникает у владельцев автотранспортных средств, возникновение трещин на лобовом стекле машины. В большинстве случаев этому способствует скол, который возникает на стекле из-за удара об его поверхность камнем, вылетевшим из-под колес автотранспорта. Скол – это углубление на поверхности стекла, которое нарушает целостность и структуру материала. Он не разбивает материал и не ухудшает качества обзора для водителя. Однако наличие таких повреждений снижает прочностные характеристики и может привести к дальнейшему распространению трещин по всему объекту. Это очень ухудшает видимость и требует полной замены стекла. Езда с таким видом нарушений поверхности стекла очень опасна и может привести к авариям на дорогах. Именно поэтому своевременная починка изделия очень важна.

В нынешнее время технологии ремонта трещин на лобовом стекле достигли высокого уровня и достаточно просты в своем исполнении.

Вмятины на поверхности стекла заполняют полимером, внимательно склеивая все слои инжекторным оборудованием. Починка лобовухи происходит согласно таким этапам:

  • Тщательная мойка и последующая сушка.

  • Зачистка основной части повреждения и удаление всех осколков.

  • Сверление отверстий на окончаниях лучей, если их длина более полутора сантиметров.

  • Заполнение смесью из полимера всех лучей скола и его самого.

  • Установка лампы с ультрафиолетовым излучением над швом для процесса полимеризации.

  • Извлечение лишних частиц полимерного состава.

  • Полировка изделия.

Благодаря своевременному обращению в автосервис клиент получает поверхность, на которой совсем нет следов повреждений. В случае когда починка стекла не была произведена вовремя, на лобовике образуются большие трещины. К сожалению, технологии ремонта трещин на лобовом стекле не способны полностью устранить видимое вмешательство. Это происходит потому, что в пробоины попадает большое количество грязи, пыли и песка. Во время удара зачастую отслаивается средний слой стекла, в месте дефекта изделие становится мутным и не подвергается улучшению. Полимеры и стеклянные поверхности обладают разной оптикой, а значит, и разным преломлением света. Каким бы качественным ни был ремонт, самым лучшим решением данной проблемы будет полная замена лобового стекла.

Рекомендуем своевременно обращаться в сервисы техобслуживания автотранспорта и устранять маленькие пробоины до их распространения по всей плоскости стекла. Это сэкономит ваши средства и предотвратит полную замену лобовика.


Оборудование для устранения сколов на стекле автомобиля

Для ремонта стекол машины разработано немало оборудования, которое позволяет применять все технологии ремонта трещин на лобовом стекле. В полноценный комплекс для починки изделий из стекла должны входить такие элементы:

  • инструменты, используемые при приготовлении изделия перед основными ремонтными манипуляциями;

  • инжектор, с помощью которого под давлением происходит впрыскивание полимерного состава в глубину скола;

  • дрель с малым диаметром сверления;

  • ультрафиолетовая лампа;

  • вспомогательные расходные материалы;

  • полный пакет документации, включающий подробную инструкцию по применению и сертификаты на все элементы комплекса.

Предлагаем вам посетить экспозицию в ЦВК «Экспоцентр», на которой будут представлены инновационные технологии ремонта трещин на лобовом стекле. На выставке будет демонстрироваться оборудование и механизмы, необходимые для починки лобовиков. Во время конференций и семинаров будут рассмотрены основные аспекты ремонта продуктов из стекла.


Читайте другие наши статьи:

Технология выполнения росписи по стеклу
Технология моллирование стекла
Технология обработки стекла