Шлифовка лобового стекла

Лобовое стекло автомобиля – одно из самых уязвимых мест во всей конструкции. Если мелкие царапины, потертости или деформации на кузове не особо бросаются в глаза, особенно если он темного цвета, то на стекле, через которое на дорогу смотрит не только водитель, но и все пассажиры, будет заметна даже незначительная царапина.

Подобные недостатки бросаются в глаза и не дают покоя, даже если они на самом деле невелики. Если отбросить в стороны эстетический вопрос, то остается момент безопасности. Мелкие повреждения не принесут много вреда, а вот лопнувшее, треснувшее или просто помутившееся от постоянного воздействия внешней среды лобовое стекло несет непосредственную угрозу здоровью не только водителя, но и пассажиров.

Так как оно выполняет функцию смотрового стекла, то по определению должно быть максимально прозрачным и не напрягающим глаз. Однако свойство зрительного органа таково, что если на лобовом стекле будет повреждение, находящееся на уровне взгляда водителя, то будет происходить постоянная перефокусировка с дальнего (дороги) объекта на ближний (царапина или скол). Находясь в постоянном напряжении, глаз будет быстрее уставать, а длительное нахождение в таком положении может привести к ухудшению зрения в целом.

Также наличие повреждений на стекле может привести к аварии: свет от встречных фар за счет преломления на время значительно ухудшает видимость из салона автомобиля.

Замена такого стекла – достаточно дорогая процедура, уместная лишь при глобальных повреждениях. В случаях мелких царапин или сколов подходящей будет шлифовка лобового стекла.

Типы шлифовки лобового стекла

Вообще все повреждения лобового стекла можно разделить на три типа:

  1. Мелкие. Почти незаметные на первый взгляд, но при попадании света от фар или солнечных лучей отвлекают внимание.

  2. Средние. От мелких отличаются тем, что достаточно заметны. Чтобы удостовериться, достаточно провести ногтем: если он слегка зацепится, то это не мелкое повреждение.

  3. Глубокие царапины. Это повреждения, которые видны невооруженным взглядом.

Шлифовка лобового стекла имеет смысл только при первом и втором типе повреждений, так как в них речь идет, как правило, о снятии слоя в 1 микрон. В таком случае деформацию стекла можно убрать или исправить до состояния, когда она не будет мешать водителю или угрожать его здоровью.

Для третьего типа потребуются другие методы устранения: от разнообразных паст и фотополимерных составов и вплоть до замены всего стекла.

Для подобных процедур лучше всего обращаться к профессионалам, так как человек без опыта может допустить ряд ошибок, которые приведут в лучшем случае к трещинам в стекле, а в худшем превратят его в неправильную линзу, что может привести к несчастным случаям и авариям.

Технологии шлифовки стекла на выставке

Для процедуры шлифования обычно используют несколько средства с различными свойствами абразивности, разнообразные пасты и инструменты для полировки. От правильного выбора напрямую зависит итоговый результат работы.

Выставка «Мир стекла», проходящая в стенах «Экспоцентра», даст возможность любому автовладельцу или предпринимателю подобрать именно те материалы и инструменты, которые позволят получить максимально качественный результат.


Читайте другие наши статьи:

Продажа и резка стекла
Гравировка лазером по стеклу
Стекло органическое листовое